Rammstein's World
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Rammstein's World

Здесь настоящий рай, для фанатов Раммштайн и Эмигрейт. Найдется абсолютно все...как новое,так и то,что вы ходили собирали со всех сайтов. Теперь все в одном месте
 
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  Вход  

 

 Маргарет

Перейти вниз 
АвторСообщение
Feuergeist




Сообщения : 5
Дата регистрации : 2009-10-15
Возраст : 33
Откуда : Москва

Маргарет Empty
СообщениеТема: Маргарет   Маргарет Icon_minitimeСр Окт 21, 2009 3:58 pm

Маргарет.
Пауль проснулся в отличном настроении. Он с самого утра чувствовал, что этот день будет прекрасным. Полик оделся и спустился на завтрак с сияющей улыбкой на лице. За столом его уже ждали пятеро его одногруппников.
- Ты чего такой радостный, опять что ли сны неприличные снились? — спросил Тилль. Пауль издал счастливый вздох и, ничего не ответив, принялся за завтрак. Странно, чтобы Пауль не сказал что-нибудь в ответ...
- Слышь, Шнайдер, а ты сегодня ночью к Паулю в спальню не заходил? — поинтересовался Оливер.
- А что я там забыл? — зло огрызнулся Шнай.
- Ну тебе лучше знать. В прошлом месяце ты забыл у него брюки и пошёл за ними в 2 часа ночи. — напомнил Тилль.
- А на прошлой неделе ты забыл в его комнате мобилу. — добавил Рихард.
- В последний раз ты, кажется, забыл свои любимые трусы. И обвинил Флаке в том, что он неправильно рассортировал вещи. А он, между прочим, не горничная и не обязан помнить где чьё. Ну поскольку твои любимые трусы все знают, то Флаке точно помнит, что положил их тебе в шкаф. И незачем было бегать к Полю ночью. — осведомил всех Тилль.
- И это только единичные случаи. В комнате Поля по твоим словам перебывали все твои вещи. Скоро мебель забывать будешь или пойдёшь по второму кругу. — усмехался Рих.
- После каждого такого забывания Пауль просыпался в таком настроении. — подытожил Олли. Шнайдер покраснел от стыда, но сделал вид, что от злости:
- Суки, вам лишь бы поглумиться! — с этими словами он ушёл в свою комнату так и не притронувшись к еде.
- Зря вы так. Не было его у меня. Просто я с утра чувствую — сегодня отличный день. — проснулся Пауль, уже поев.
- А, ну тогда передай ему от нас горячее "прости". — сказал Рихард. — А мне пора, я спешу в салон, у меня встреча со стилистом.
- Надеюсь, ты не срежешь своего ёжика... — поинтересовался Тилль.
- Вряд ли, я к нему так привязался... — улыбнулся Рих и смылся.
Покончив с завтраком Тилль заявил:
- Ко мне не соваться, я пишу стихи! — и удалился.
- А я пойду куплю побольше таблеток от головы. Скоро ведь день рождения Тилля. Заодно и прогуляюсь. — сказал Оливер и выразительно посмотрел на Флаке.
- Я с тобой. — понял тот его взгляд. Да он бы и так пошёл с ним. Он боялся оставаться наедине с Паулем и Шнаем. Ему и на "Buck dich" хватило. Итак, все ушли. Пауль аккуратно уложил завтрак Шани на поднос и пошёл к нему, постучался.
- Что, мало вам, пришли ещё поржать? Ну давайте, чего ждёте?! — почти истеричный голос Шная.
- Крис, это я, Полик. Я тебе завтрак принёс.
- А, это ты. Ну заходи.
Шнайдер поел, а потом спросил:
- Какие планы на сегодня?
- Не знаю как ты, а я отправляюсь обновить гардероб. — отрапортовал Пауль.
- Я, пожалуй, останусь дома. — ответил Шнай.
- Крис, ты уверен?
- Да. Неужели ты не видишь? Они и так уже нас спалили! Я не хочу давать лишний повод для подозрения.
- Ну как хочешь. — Пауль собрался и ушёл. В магазине было мало людей. Полик присмотрел себе очень симпотичный костюм. Для уверенности он хотел услышать мнение от окружающих. Ландерс выглянул из примерочной и на него наткнулась девушка, выронив при этом свои вещи. Поль помог их собрать. Они посмотрели друг на друга.
- О, какой красивый мужчина. Этот костюм вам очень идёт. — начала разговор девушка.
У ритм-гитариста начался мыслительный процесс: "Ну вот и услышал мнение окружающих. Надо сказать "спасибо" и валить отсюда. Чёрт, она такая красивая! Я не могу оторвать взгляд от неё. Если я сней не познакомлюсь, я себя убью. А если познакомлюсь, меня убьёт Шнайдер."
- Не молчите, вам плохо? — забеспокоилась девушка.
- Нет, мне хорошо. Вы ослепили меня своей красотой.
Они разговорились, обменялись номерами телефонов, погуляли. Пауль вернулся домой опьянённый счастьем. На пороге его встретил Флаке:
- Ну и откуда мы такие пришибленные?
- Я же говорил, что сегодня прекрасный день! Я познакомился с прекрасной девушкой с прекрасным именем Маргарет. — рассказал Полик.
- Ну тогда я пойду обрадую остальных, а ты обрадуй Шнайдера. Да, и понеси ему жрачки. Он весь день из своей конуры не выходил.
- А чё сразу я?
- Он злой как цепной пёс и голодный как волк. Ну мы и решили отослать к нему кого не жалко.
Поль покачал головой. Да, чёрный юмор в группе любили. Флаке вошёл в гостиную, где собрались остальные раммы.
- У меня радостная новость — Пауль не гей, как мы подозревали. Он ещё помнит, что такое "встречаться с девушками"! Он сегодня познакомился с какой-то Маргарет и, судя по его роже, будет с ней встречаться.
Все захлопали и выпили за Пауля и Маргарет.
Пауль тихо вошёл в комнату Шная. Только он закрыл дверь и поставил на стол поднос, как на него обрушился странно-серьёзный голос Кристофа:
- И где тебя носит? Ты никогда не ходишь по магазинам так долго. А если и ходишь, то не ограничиваешься одним костюмом. Где ты был?
Пауль только теперь осознал всю серьёзность ситуации и не на шутку перепугался. Что же он натворил? Он позволил себе влюбиться в другую и в то же время горячо любил Шнайдера.
- Гулял. — просто ответил он.
- Ты нашёл себе кого-то лучше меня? — холодно, но обречённо спросил Шнай.
- Нет, что ты! Я нашёл девушку — она будет нашим прикрытием. Я для видимости буду с ней встречаться. — на ходу соврал Пауль.
- Ладно, закрыли тему. Ты хоть помнишь, что сегодня среда и я должен был забыть у тебя свой рюкзак...
- Нет, Шнай, не сегодня. Я устал и мне нужно отдохнуть.
Шнайдер прищурился, но отпустил Пауля. Ландерс не долго думая позвонил Маргарет. Они протрепались 3 часа. Потом все поужинали и легли спать.
Шли дни и Пауль стал всё чаще видеться с Маргарет. Говорил только о ней. За последние 4 месяца он ни разу не пригласил Криса к себе, а всё болтал по телефону с НЕЙ. Однажды, когда ударник и ритмач остались одни, Шнайдер спросил:
- Ты любишь Маргарет? — Пауль подавился кофе.
- Чё ты несёшь — это же бред!
- Нет, это не бред! Ты каждый день с ней созваниваешься, каждый день гуляешь! На меня тебе начхать!! После твоего с ней знакомства мы ни разу не оставались на ночь одни! Хорошее же ты себе прикрытие нашёл! Настолько хорошее, что забыл про меня!! Может, мне тоже такое найти? — бушевал Шнайдер.
- Шанечка, успокойся...
- Да тут же всё и без твоих ответов ясно! Ты любишь её и только её!!! Я всегда сомневался в твоих чувствах: ты не можешь долго любить одного человека. Но всё равно тебя любил, потому что любовь — такая вещь. Вот люблю и всё! А ты... предатель!!! Ты предал меня, обменял на эту фифу! И это после года любви!!!
- Хватит! — крикнул Пауль. После добавил. — Я тебя продолжаю любить. — но это было не так и Пауль это знал. Маргарет вытеснила Шнайдера из его сердца.
- Нет, не надо мне романов на стороне! Я не потерплю измены! Я... я... я бросаю тебя. — и Шаня заплакал.
- Всё, я ухожу! — не выдержал Ландерс.
- К Маргарет? — ехидно спросил Шнай.
- Если тебе так угодно, то да. — отрезал Поль. Он хоть и чувствовал, что охладел к Крису, но его слова задели Пауля. Ему было обидно, что всё так внезапно закончилось, ведь им было так хорошо вместе. Он ушёл.

11 мая. Все с раннего утра готовились к днюхе Шная. Звонок. Пауль поднял трубку:
- Алло. — его лицо озарила улыбка. — Да, привет... Но, Солнышко... У Шнайдера день рождения, может, ты к нам придёшь... — Шнай уже было накинулся на Поля, но его вовремя удержали. — Зачем?... О чём?... А как-нибудь в другой день... Ну хорошо, еду.
Он положил трубку и сообщил:
- Маргарет зачем-то хочет меня видеть в нашем любимом месте. Я пойду, она настаивает. — и Пауль ушёл.
- Странно, он же её предупреждал про день рождения и что не сможет с ней встретиться. — заметил Оливер.
Все продолжили заниматься подготовкой праздника. Только Кристоф нервничал, не находил себе места, а через 20 минут не выдержал, сорвался с места и пулей выбежал из дома.
- Чё это с ним? — спросил Тилль.
- Нервы. 40 лет — стареет. — спокойно ответил Олли. Все засмеялись.
Пауль примчался к своей любимой. Это был заброшенный, но всё-таки очень уютный 2-хэтажный дом, где они любили частенько посидеть. Он позвал Маргарет — тишина. Он позвал ещё раз — на его глаза упустились чьи-то руки.
- Маргарет?
- Да. — ответила девушка и обняла его.
- Зачем ты меня позвала? — спросил он.
- Я хотела тебя увидеть и потанцевать хотела. — в её глазах Пауль увидел что-то необычное. Это были глаза человека, чем-то одержимого. Он не понимал, что происходит. Маргарет отошла в сторону и через мгновение из тишины донеслась "Weisses Fleisch". Паулю стало плохо, но нельзя было теряться. Маргарет прижалась к нему вплотную и они стали танцевать медленно, как будто играло что-то типа "Ohne dich".
- И из-за этого пустяка ты притащила меня сюда?
- Для меня это не пустяк. — отрезала девушка.
- Для меня тоже, но сегодня, 11 мая, это пустяк. Почему именно сегодня тебе так приспичило танцевать? Это же день рождения Шная.
- Кстати, а ты с ним уже попрощался? А с остальными? — невозмутимо сказала Маргарет.
- Ты это о чём? — испугался Пауль. — Мы куда-то едем?
- Нет, это я так, просто спросила. — она пошарила в кормане. Пауль был в каком-то шоковом состоянии. Он не обращал внимания на происходящее вокруг, а только смотрел Маргарет в глаза, в эти глаза полные безумия. Из этого состояния его вывело ощущение чего-то тёплого и влажного на своём теле. Ландерс провёл там рукой, посмотрел — кровь! Он похолодел от ужаса:
- Чья это кровь? — спросил Пауль всё ещё не чувствуя боли.
- А как ты думаешь, милый? — он посмотрел на левый бок и увидел в нём блестящую рукоять ножа, который держала Маргарет.
- Зачем?... — просипел Ландерс, почувствовав всю боль: и душевную и физическую.
- Просто все, с кем я встречаюсь, погибают при несчастных случаях или в катастрофах. И тогда я решила, что буду убивать их сама, чтоб долго не мучились.
- Но если и так, то почему именно сегодня — в день рождения моего лучшего друга? — вырвался у Пауля последний вопрос.
- За те 17 убийств, что я совершила — я стала жестокой и не скрываю этого. Мне скучно просто убивать, хочется сделать больнее не только тебе, но и близким тебе людям.
- Сука! — тут Маргарет резко выдернула нож из тела Пауля. Тот вскрикнул от боли и упал на пол. Только теперь он понял как ему нужен Шнайдер, как он его любит и как эта сволочь охмурила его своей красотой. Ему только какзалось, что между ними чувства, на самом деле их не было. Только Шнай его единственная любовь.
"И почему вся правда приходит перед смертью? Ну почему его нет рядом? Я бы всё ему сказал, попросил бы прощения и умер бы спокойно! Какой же я дурак! Надеюсь, он меня сможет простить." — успел только подумать Ландерс как ещё один удар в районе живота пронзил его невыносимой болью. Он закричал. Маргарет гладила его по голове, по лицу. Под Паулем медленно растекалась кровавая лужа. Ему стало плохо, от потери крови он был на грани потери сознания.
Крис много раз следил за Паулем и знал где это любовное гнёздышко. Потому хорошо знал куда идти. Шнайдер долго думал прежде, чем зайти. Он обижался на Поля, но чувствовал, что ему нужна помощь. Он боялся увидеть там совсем другую картину, нежели убийство, но знал, что это невозможно. Он решил зайти и ужаснулся: девушка стояла на коленях перед лежащим Паулем и готова была ударить ножом прямо в сердце! Шнай увидел и кровь, растёкшуюся по бетонному полу. В голове щёлкнуло: надо действовать. С диким криком Шнайдер, до сих пор стоявший в прихожей, ворвался в саму комнату, где происходило убийство и сбил девушку. Пауль с закрытыми глазами понял кто это и на его лице с трудом образовалось некое подобие улыбки. Шнай дрался с Маргарет, с трудом уворачиваясь от ножа. У неё была не женская сила, да и ножом она владела хорошо. Послышался вскрик — Маргарет ранила Шная в бок, но он не сдался. Резко выхватив нож из рук девушки, Крис несколько раз с остервенением ударил её. Она потеряла сознание. Кристофу трудно было двигаться — рана болела и истекала кровью. Он подполз к Паулю, наклонился, положил его голову себе на колени и заплакал. Слёзы были горячи и обожгли щёку Ландерса. Он приоткрыл глаза и прошептал:
- Шаня, прости меня, Шаня. Я был не прав. Я ошибся, запутался в себе, в своих чувствах. Я люблю тебя, только тебя.
Шнайдер, думавший, что Пауль мёртв, подскочил:
- Ты жив, Полик! Какое счастье! Конечно, я тебя прощаю. Но и ты прости меня. Я сказал тогда, что всегда сомневался в тебе. Это ложь. Я в тот момент очень хотел тебе насолить, вот и ляпнул глупость. Я тоже тебя люблю, любил и буду любить. — Пауль закрыл и снова открыл глаза в знак того, что он его прощает, улыбнулся и потерял сознание. — Сейчас мы позвоним и всё будет хорошо. — продолжал ударник, будто бы ритм-гитарист его слышал. Шнай позвонил в скорую, а потом...
Звонок. Раммы, уже начавшие волноваться, вздрогнули. Рихард схватил трубку:
- Алло!
Из трубки послышался хрип Шная:
- Быстро, на улицу Breite strasse в заброшенный дом!
- Что случилось? Почему ты хрипишь? — испугался Рих.
- Поль... — тут послышалась возня, Шнай не отвечал. Затем раздались гудки.
Когда раммы примчались, они увидели окровавленного Пауля, лежавшую неподалёку изувеченную девушку, а рядом сней валявшегося раненного Шнайдера почти без сознания из-за потери крови. Возле них суетилась бригада скорой посощи. И только Маргарет накрыли специальной материей. Она была мертва.

А вот и главные герои!
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Маргарет
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Rammstein's World :: Народное творчество :: СлЭш, фанфики, драбблы-
Перейти: