Эпилог:
Этой ночью после очередного концерта Раммы пошли пить в отель. Концерт прошел хорошо, дело было летом, погода отпад и поэтому наша немецкая легендарная шестерка музыкантов решила отдохнуть от жен, детей и семейных проблем вшестером. И вот напившись они наконец успокоились и пошли спать…
Глава 1. идея альбома.
Утром у всех болела голова и вставать не хотелось. Желание Тилля поесть и освободить кухню от нежелательных гостей (Пауля, если он там есть) побороло боль в голове и великий солист, наконец, опустил ноги на пол и незаметно для себя снова заснул.
Желание Рихарда было сильнее и тот быстро занял ванную, как только проснулся в 15.00.
-Вашу мутер, вы еще дрыхните?! – подскачил Тилль, проснувшись часом позже, но нет, как бы быстро он не бежал, на кухне уже все было съедено, а Раммы смотались кто куда, лишь бы Тилль их не поймал.
-Б…дь!!! Чтоб вас… , е…ные музыканты!!!... … …- Тилль обошел все комнаты, но никого не нашел. От ярости он схватил бедную Рихину гитару и шандарахнул ею об стену.
Делать нечего, придется самому идти по магазинам и покупать еду. Тилль оделся и пошел до ближайшего супермаркета. Раз десять он звонил одногрупникам на сотовые, но так никто и не взял, все боялись даже близко к телефону подходить, когда играла музыка, поставленная на номер Тилля, или если на экранчике высвечивалось его имя.
И Тилль пошел. Идет он, значит, по помещению с тележкой. Заворачивает за очередной стилаж и вдруг сбивает с ног молоденькую девушку.
-Ой, простите, я не хотел… вам не больно, милая фраулин? – да… даже такой немец как герр. Линдерманн теряется при виде такой девушки. Та спокойно поднимается на ноги
-Нет… Ничего… Все нормально… - девушка отряхивается.
-Простите, как вас зовут
-Розенрот… А вы, наверное, Тилль… Тилль Линдерманн… солист группы Ramms+ein… приятно познакомиться!.. – застенчиво приятным голосом говорит девушка, и Тиллю кажется, что он слышит чудесную музыку.
-О да! Он самый.- он потерял голову, он влюбился… Ему теперь на все плевать, Рихард точно обзавидуется.
-Ой, ладно, я пошла… вот мой номер – девушка протянула бумажку с номером – рада бы поговорить, но не могу, звоните в любое время, Тилль.- девушка пошла к кассе, а Тилль, постояв минуту как будто в трансе, пошел дальше закупаться.
Глава 2. впечатление Тилля и написание песни.
Когда Тилль вернулся, все уже были в отеле и читали по кроватям. Все, кроме Риха. Тот сидел в туалете и плакал над обломками гитары. Как только Тилль пришел, прекрасный соло – гитарист набросился на него с кулаками:
-что ты наделал (всхлип)?! Эта гитара столько пережила (всхлип-всхлип)!!! Я её так любил!!!!!!!!!!!!!!!! (всхлип-всхлип хрю)
-Да ладно тебе, Риха! Пойдем я тебе новую гитару куплю!
-Да пошел ты! Знаю я (всхлип) твой шуточки (хрю-хрю) – Рих уже не плакал, а просто рыдал. Тушь растеклась и смешалась с тенями, образуя темные блестящие пятна под глазами, помада размазалась но всему лицу, а белый тональник был везде, кроме лица: на волосах, на одежде… В общем, выглядел Рихард, мягко говоря, страшно.
-Пойдем, Риха! Я не вру! – Розенрот изменила все Тиллевы взгляды на жизнь, к тому же он сам не понимал, как будет жить без соло – гитариста.
-Правда?.. – у Рихарда Круспе, тридцати восьми летнего взрослого мужчины, хорошего отца и мужа, превосходного гитариста и верного друга были заплаканные, совершенно детские глаза. Тилль поймал его невинный милый и вместе с тем выразительный взгляд и ему самому захотелось плакать. Ему стало жалко Рихарда и его гитару – ты меня не обманешь? Купишь ту, которую я потерял? – да Тиллю захотелось купить самую дорогую электру, шнур к ней, плюс еще крутой микрофон, о котором Рих давно мечтал.
-Без проблем, собирайся и пошли – голос Тилля был нежен и Рих пошел умываться и переодеться.
Тем временем Тилль пошел в комнату Пауля, напевая что-то вроде Rosenrot oh Rosenrot……………….. Черт! Надо дальше думать!
Зайдя в комнату он оглядел всех привычным взглядом, от которого Полик подпрыгивал метра на два и очень часто с ехидным и наглым смехом убегал в туалет, запирался там и под «я до тебя еще доберусь» весело и громко ржал. Сегодня он, после прыжка замер и, как и остальные участники группы, замер, со страхом глядя на герра Линдерманна.
-Чё вы так замышились? – удивился немец – мы с Рихой уходим гитару покупать.
-Фу… пронесло… И надолго? – спросил Полик
-Как получиться. Как нужную найдем. С черепками. Никому ничего не надо? – Тилль жудко удивил согрупников своим небезразличием. Обычно если он ломал гитару, синтезатор или ударную установку он посылал пострадавшего, но покупать вещь на свои деньги… Это просто не реально, если речь не идет о новой машине или загородном доме.
-Ладно, ждем, досвидания – попрощались шокированные музыканты.
Идут, значит, в музыкальный магазин Тилль и Рих. Тилль рассказывает:
-иду значит, по магазину. Вдруг нечаянно сшибаю с ног красивую девушку…
-Не удивительно…
-Помогаю ей встать, а она начинает со мной говорить, узнает меня…
-Ты опять с утра напился!.. А… Нет… Хнык… (всхлип)
- Ты меня слушаешь? Я не пил с утра!
-(всхлип) Так я тебе и поверю!
-Её зовут Розенрот…
-Тебе что, вчера подарили веник и сказали что это РОЗОЧКИ?
-Да нет же! Это была она, я даже песню начал писать…
-Уже лучше…
-Входи уже, нужна тебе гитара или нет?!!
Вошли в музыкальный магазин. Купили гитару. Пошли обратно. Вернулись в отель и Рих сразу принялся настраивать и осваивать гитару.
Тилль пошел звонить Розенрот:
-Да? – из трубки снова послышалась музыка голоса девушки – я слушаю
-Розенрот? – Тилль растерялся – как насчет ужина сегодня вечером?
-Хорошо, во сколько?
-В, скажем, 7 часов у площади с собором.
-Хорошо, я приду
-Счастливо, жду.
Никогда еще музыканты не видели Тилля таким. Он что – то напевал, приглаживая галстук, причем самовольно он одел джентельменский костюм и воткнул розочку в нагрудный карман.
-Совсем крышняк поехал,- сказал Дум Оливеру
-Ммммм – как могозначительно!
-Угу вообще не понятно,-сказал радостный Пауль, Тилль и не в отключке, и он не будет его больше бить.
-Интересно, куда это он так,- ударник был просто в шоке.
-Кажется, он себе девушку нашел,- встрял Ришка
-В ЕГО ТО ВОЗРОСТЕ И С ТАКОЙ-ТО МОРДОЧКОЙ!!! Это самая твоя глупая шутка, Рих! – со смехом сказал Дум. – кстати, а где Флакон? Все еще за книгами?
-Ага.
-Не Раммштайн, а дурдом.
-Ага.
-Будем без него пить?
-Ага.
-Что вы все «ага да ага!» - и, посмотрев в комнату Тилля тоже потерял дар речи. Тилль
уложил волосы, умылся, почистил зубы, причесался, одел чистый костюм с розочкой и теперь выпендривался перед зеркалом:
-Что мальчики, нравлюсь, да? Крвсивый, да? – Тилль заметил глаза согрупников в большом и обезумевшем виде.
-Тихо шифером шурша… - прошептал Рих
-Крыша едет у Тилля – закончили остальные.
И вот Тилль посмотрел на часы и со словами «пора» вышел из отеля.
-Прощай милый друг. Мы будем помнить тебя до конца дней своих…- это, естественно, сказал Пауль и не нолучил при этом пинка. Это так радовало!
Глава 3. «Розенрот о Розенрот, в тихо омуте черти водятся»…
А Тилль тем временем встретил Розенрот и они пошли в очень дорогой ресторан. Пока
Они беседовали, пролетело время и под утро он вернулся в номер и лег спать. Проснулся от веселого ржача всей группы.
-Эй! Чё вы там спать мешаете?! – Тилль, как и раньше был вне себя, он не выспался.
-Смотри! – музыканты сунули ему под нос свежий номер газеты.
«Вчера вечером Розалин Рафис была на встрече с солистом группы Rammstein и вот что она говорит о нем «Он мужчина не в моем вкусе. Он хам, хотя он был джентельменом вчера» видно, он ей не понравился. Под псевдонимом Розенрот она прикинулась красивой девушкой и выведала у него все его секреты…»
-ЧТО?! – Тилль был вне себя.
-Ладно тебе Тилль, у тебя жена красивее всяких там Розенротов!
-Все! Завязываю с девушками. Все-таки – рассматривая фотку тетки, с подписью «Розалин, без рабочего грима» - моя женя самая красивая…
-Моя все – равно красивее!
-Да… Розенрот о Розенрот… Кстати, я песню написал, пойдемте писать музыку!
-Пойдемте!
-Ммммм…
-Альбом назовем Розенрот… , туда войдут все новые песни, которые мы уженаписали, но
они еще не вошли ни в какой альбом.
Вдруг звонок:
-Алло, это Тилль?
-Да пошла ты куда подальше!.. … … … !!!
-Молодчина Тилль! Уважаю! – Пауль решил сразу произвести на него хорошее впечатление. И так в дружескую обнимку Раммы пошли в студию, поиграли – попели
и пошли по домам к лучшим женам и прекрасным детям.
Конец.
Альбом был классный. Много лирических песен. Клип Розенрот был отменным. Тилль показал в нем, что красивая девушка убила парня. Розалин он больше не видел, но слышал, что (спасибо фанатам) её карьера полетела, репутация испортилась, но альбом ей понравился. Особенно Бензин. Риха усвоил гитару и теперь привык к ней. Частенько они с Паулем устраивали дуэли. Тилль теперь по бабам не шлялся. Он научился готовить и теперь сидел дома и в свободное время помогал жене. Теперь он понял – как все – таки он её любит!