Автор: Malkuth
Пэйринг: Тиль/Шнайдер
Рейтинг: NC-17
Перевод: lindemannia
Примечание: по задумке автора, этот текст непосредственно предваряет «Der Herr Gott gibt», что объясняет диалог в начале последнего.
- Не надо...
- Прости, я разбудил тебя?
- Нет, я не спал. Просто не двигайся. Мне нравится ощущение твоих рук вокруг меня. Люблю такую напряженность.
- Возможно, я смогу напрячь тебя немного больше …
- Даа?
- Ну, если это то, чего ты хочешь... Правда, не знал, что ты об этом думаешь...
- ...нет.
- Нет?
- Я думаю об этом. Иногда.
- Правда?
- Я не могу тебе рассказать. Мне стыдно.
- Ты можешь сказать мне все.
- Только не это.
- Я смогу тебя уговорить?
- Нет.
- А что, если я положу руку сюда – вот так, о боже, ты и правда возбужден, и, затем, если ты скажешь мне то, что я хочу услышать, я начну делать вот так. И чем больше ты расскажешь, тем лучше тебе будет.
- Я...нет, не останавливайся...
- Скажи мне.
- Ммм....
- Скажи, или я остановлюсь прямо сейчас.
- Я...я лежу в гостиничном номере. Уже поздно, очень темно и жарко. Я сбросил с кровати все постельное бельё на пол, кроме одной простыни, я стараюсь заснуть, но не могу, и просто лежу, прислушиваясь к звукам ночи. Потом я слышу щелчок поворачиваемого в замочной скважине ключа, и кто-то входит в комнату. Я знаю, что это ты: я угадываю твой силуэт, и, когда, ты подходишь ближе, чувствую запах твоего одеколона. Ты ничего не говоришь. и я тоже молчу. Ты берешь край простыни и медленно стягиваешь её с меня, она сползает, лаская мою кожу. Я понимаю, что на твоем плече сумка, только когда ты опускаешь её на пол. Ты наклоняешься надо мной, и твоя рука проскальзывает между моих ног. Я открываю рот и ты...ты вкладываешь кляп между моими зубами. Я осознаю, что если он все это время был в твоей руке, то у тебя есть определенный план. Мне не нравится это: этот вкус, это ощущение, я испуган, но в то же время страшно возбужден и я доверяю тебе, поэтому не сопротивляюсь, позволяя тебе поднять мою голову и закрепить кляп.
- А потом?
- О, потом ты переворачиваешь меня на живот, твоя уверенность в том что мне не трудно дышать и я не сверну себе шею, меня успокаивает. Потом я слышу, как ты открываешь сумку, ты стягиваешь мои руки за спиной и защелкиваешь наручники на запястьях. Я чувствую их холодную тяжесть. Мне продолжать? Почему мы не можем просто трахнуться?
- Тебе придется сказать мне все, иначе...
- Хорошо, ладно, ты раздвигаешь мои ноги и закрепляешь ремни на лодыжках. Это дорогой отель, судя по тому, что у кровати есть столбики по углам.
- Угу, продолжай...
- Мое сердце грохочет в груди, я испуган, но мой член болезненно напряжен подо мной, я слышу, как ты скидываешь обувь, сбрасываешь рубашку, расстегиваешь пояс. Я молюсь, чтобы ты дотронулся до меня снова, но ты этого не делаешь, и я трусь всем телом о простыню в поисках облегчения. Но ты хватаешь меня и бьешь по ягодицам, сильно, снова и снова. Боль обжигает меня, но когда она отступает, ощущения только усиливаются. Потом...потом ты опять бьешь меня.
- Скажи-ка, чем ты испуган больше – болью или подчиненностью?
- Ну...я не знаю точно. Я никогда об этом не задумывался.
- Хм, рассказывай, что происходит потом?
- Я не могу. Нет, не останавливайся, пожалуйста, я имел в виду, что я не знаю, на этом месте я всегда кончаю и не представляю, что происходит дальше. Что-то, подвластное только твоему воображению. Я знаю, что ты будешь мучить и истязать меня, я знаю, что в итоге ты меня трахнешь, но я не знаю, как и когда.
- Если ты хочешь, я мог бы воплотить эту фантазию...ты хочешь?
- Я...я не знаю...
- Это будет именно так, как ты представляешь, только намного сильнее.
- ...
- А сейчас я собираюсь трахать тебя до тех пор, пока ты не забудешь свое имя. Ты готов?
- Сначала я должен тебе кое-что сказать.
- Давай, признавайся.
- Я чувствую, не знаю, чувствуешь ли ты...я...никогда и ни с кем ничего подобного не испытывал.
- Это хорошо?
- ...Ja.
- Тебя это тревожит?
- Иногда.
- Тогда позволь мне отпустить твои грехи. И ты обретешь покой.